Наверх

Дружить домами: «Миланский» в гостях у «Русского»

С 11 по 13 сентября в Москве, в МТС Live Hall, успешно прошло одно из ключевых событий года - Международная выставка дизайна интерьеров и технологий «Русский дом. Креативные регионы 2025». В рамках панельной дискуссии о стратегиях сотрудничества в индустрии выступила глава Студии мебели «Миланский Дом» Ксения Левжинская.

В этом году выставка подтвердила свой статус главной отраслевой площадки: ее посетили 40 000 гостей, а свою продукцию и проекты представили 600 компаний и 137 региональных дизайнеров. На площади 6 000 м² были собраны уникальные экспонаты, объединившие традиционные мотивы с современными решениями: более 250 картин, арт-объектов и капсульные коллекции из 53 регионов России.

Мероприятие утвердилось в качестве главной площадки нового русского стиля, центральное место в которой заняла насыщенная деловая программа. Фокусом сезона стало осмысление национального кода в интерьере, а кульминацией - секция «Новый русский стиль: тренд на идентичность в интерьере», подготовленная при участии Управления делами Президента РФ. Проект наглядно доказал, что креативные индустрии — это драйвер не только экономики, но и культурной идентичности. 

В фокусе деловой программы оказались практические аспекты развития бизнеса в сфере дизайна. Одной из самых ожидаемых дискуссий стала панель «Долгосрочное сотрудничество в сфере дизайна: стратегии эффективного взаимодействия поставщиков и производителей с архитекторами и дизайнерами».

Спикером выступила Ксения Левжинская, основательница и глава Студии мебели «Миланский Дом». В своем выступлении Ксения поделилась более чем 10-летним опытом управления компанией, которая специализируется на поставках элитной итальянской мебели и комплексном проектировании интерьеров. Спикер подробно разобрала ключевые вызовы, с которыми сталкиваются игроки современного российского интерьерного рынка.

Особый акцент был сделан на том, что современному поставщику необходимо говорить на одном языке с дизайнерами и архитекторами, выстраивая прозрачные и взаимовыгодные отношения, брать на себя часть рутинной работы, выдерживать сроки и условия, настраивать комфортную и открытую коммуникацию. Все это является залогом успешных проектов и устойчивого развития компании.

Выставка «Русский дом» в очередной раз доказала, что интерес к национальной идентичности в дизайне — это не временный тренд, а полноценный вектор развития, открывающий новые возможности для международного диалога. А участие в ней таких практиков, как Ксения Левжинская, подчеркивает растущую потребность отрасли в глубоком профессиональном обмене опытом.