Наверх
все новости

Эпизод первый. Роскошь = Элегантность

Еще казалось бы недавно синонимами понятия «роскошь» были: дворец, золото, блеск, мех… И вот, подчиняясь моде на американскую (читай — без излишеств) неоклассику, роскошный интерьер теряет нарочитую помпезность и декорированность, становится все строже и элегантнее. Ярким примером тенденции можно назвать создание известной «классической» итальянской компанией PROVASI в апреле нынешнего года нового бренда PROVASI MORE, который будет реализовывать видение современного интерьера. I Saloni WorldWide Moscow 2017 стала вторым местом, где бренд был представлен миру, о чем наверняка будет вписано золотыми буквами в историю развития материнской компании.

Мебель, показанная PROVASI MORE в Москве, явно тяготеет к неоклассике и к стилю 70-х годов. Об этом говорят и формы мягкой мебели, подчеркнутые контрастными деревянными контурами, и элегантные цветовые сочетания, и ножки — куда же без них!

 

Эпизод второй. Диваны Аркетипо

Есть классика, есть мода, а есть свое, не похожее ни на кого и чихать хотевшее и на моду, и на, простите, классику. Такое впечатление осталось после посещения павильона фабрики ARKETIPO, где основными действующими лицами были конечно же, диваны. Во-первых, диван Auto-Reverse, рожденный Джузеппе Вигано еще четыре года назад, но все такой же хулиганистый и взрывающий мозг своими пуховыми подушками с застежками-молниями по бокам. Хочется верить, что в Москве в него уже влюбились немало свежих глаз.

Компанию ему составила новинка этого года — модель MAYFAIR дизайна Лео Дайнелли, в которой все тот же мягчайший пух маскирует четкая прострочка, создающая иллюзию блоков, положенных друг на друга. Впечатление усиливает верхняя часть спинки, которая может подниматься для большего удобства сидящих или складываться в «общую стопку». Диван комфортный, глубокий (105 см), стоит на обманчиво тоненьких металлических ножках, столь характерных для ARKETIPO.

 

Эпизод третий. Латунь и… латунь

Год назад только глубоко дремавшие посетители I Saloni в Москве (как, собственно, и в Милане), не заметили обилия желтых металлов, присутствующих и в мебели, и в светильниках, не говоря об аксессуарах. В нынешнем году из тройки: золото, медь, латунь первенство захватила латунь. Сейчас ее можно видеть везде: ножки кофейных столиков и кресел у того же ARKETIPO, основания диванов и столиков FENDI CASA, опять же столики у JUMBO, стенной декор и вставки в паркете LUCIANO ZONTA, декор столов, стульев, тумбочек MINOTTI COLLEZIONI, светильники Malerba… И даже паркет фабрики Shakе хоть и сделан из традиционного дерева, выглядит, как будто он из латунных плашек. В чем секрет популярности этого материала, кроме способности подделывать золото? Вероятно, вновь виновата мода на роскошную скромность и скромную роскошь. Более сдержанная в цвете и блеске, более таинственная и глубокая после отделки патиной, латунь покорила сердца и, кажется, многим и надолго.